Независимая оценка качества
План по улучшению качества работы организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и устранению недостатков, выявленных в 2023 году по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности
План мероприятий по улучшению показателей независимой оценки качества образовательной деятельности учреждения
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций,
осуществляющих образовательную деятельность
Сведения о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями
Рейтинг организаций, прошедших независимую оценку в 2023 году
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, касающиеся открытости и доступности информации об организации:
1.1. Полнота и актуальность информации об организации:
- Наличие сведений о деятельности организации
- Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления
- Наличие документов об организации
- Наличие сведений о реализуемых образовательных программах
- Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации
- Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации
- Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг
1.2. Наличие сведений о педагогических работниках:
- Наличие сведений о руководители организации
- Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта
- Наличие сведений о заместителе (ях) руководителя организации
- Наличие контактных данных заместителей руководителя организации
- Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации
- Наличие сведений о ФИО должности данных педагогических работников организации
- Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации
1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:
- Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией
в том числе:
- по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
- по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)
- с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)
- наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан:
- Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения
- Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)
- Наличие информации о результатах рассмотрения обращений
- Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, касающиеся комфортности условий:
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися:
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
2.5. Развитие творческих способностей и интересов обучающихся
- Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня
- Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО
2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи:
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
- Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов
- Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования