1. Показатели, характерезующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, касающиеся открытости и доступности информации об организации:

1.1. Полнота и актуальность информации об организации:

- Наличие сведений о деятельности организации
- Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления
- Наличие документов об организации
- Наличие сведений о реализуемых образовательных программах
- Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации
- Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации
- Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг

1.2. Наличие сведений о педагогических работниках:

- Наличие сведений о руководители организации
- Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта
- Наличие сведений о заместителе (ях) руководителя организации
- Наличие контактных данных заместителей руководителя организации
- Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации
- Наличие сведений о ФИО должности данных педагогических работников организации
- Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации

 

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

- Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией
в том числе:
- по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
- по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)
- с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)
- наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан:

- Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения
- Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)
- Наличие информации о результатах рассмотрения обращений
- Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан

 

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, касающиеся комфортности условий:

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися:

- Наличие кружков, спортивных секций творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

2.5. Развитие творческих способностей и интересов обучающихся

- Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году, проводимых при участии организации

- Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся

- Наличие в отчетном году, из числа обучающихся образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня

- Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных в отчетном году

- Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня

- Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО

 

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи:

- Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:

- Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

- Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

- Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

- Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

- Предоставление услуг ассистента (помощника) оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

– Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь

- Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья