Независимая оценка качества

План по улучшению качества работы организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и устранению недостатков, выявленных в 2017 году по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности

План мероприятий по улучшению показателей независимой оценки качества образовательной деятельности учреждения

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций,
осуществляющих образовательную деятельность

 

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, касающиеся открытости и доступности информации об организации:

1.1. Полнота и актуальность информации об организации:

- Наличие сведений о деятельности организации
- Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления
- Наличие документов об организации
- Наличие сведений о реализуемых образовательных программах
- Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации
- Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации
- Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг

1.2. Наличие сведений о педагогических работниках:

- Наличие сведений о руководители организации
- Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта
- Наличие сведений о заместителе (ях) руководителя организации
- Наличие контактных данных заместителей руководителя организации
- Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации
- Наличие сведений о ФИО должности данных педагогических работников организации
- Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации

 

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

- Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией
в том числе:
- по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
- по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)
- с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)
- наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан:

- Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения
- Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)
- Наличие информации о результатах рассмотрения обращений
- Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан

 

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, касающиеся комфортности условий:

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися:

- Наличие кружков, спортивных секций творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

2.5. Развитие творческих способностей и интересов обучающихся

- Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году, проводимых при участии организации

- Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся

- Наличие в отчетном году, из числа обучающихся образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня

- Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных в отчетном году

- Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня

- Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО

 

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи:

- Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:

- Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

- Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

- Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

- Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

- Предоставление услуг ассистента (помощника) оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

- Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь

- Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья